Пятница, 26/Апреля/2024, 18:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "ЭКОШКОЛА" Г.ПЕРМИ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЭПОС.Школа

Положение о ведении электронного журнала и дневника «электронной Пермской образовательной системы» в МАОУ «СОШ №82» г. Перми

«Электронная Пермская Образовательная Система»

- портал ЭПОС

- раздел для родителей

- видеоинструкция для входа родителей

- видеоинструкция для входа учащихся

Уважаемые пользователи системы ЭПОС:

- С ноября вход в ЭПОС осуществляется через единую точку: epos.permkrai.ru.
- Войти можно только с подтверждёнными учётными данными Госуслуг. 
- Не нужны идентификаторы РСААГ.
- Для пользователей, которые не зашли через ЕСИА (Гос.услуги) до 01.11, доступ в ЭПОС через Госуслуги осуществляется только для подтверждённых учётных записей родителей и учеников старше 14 лет. 
- Для школьников до 14 лет учётная запись ребенка должна быть создана из подтверждённой учётной записи родителя. Не забудьте подтвердить адрес электронной почты в процессе регистрации!

!!! Разберём типичные ошибки:
Если ЭПОС выдаёт ошибку: 
1) Ошибка «Пользователь не найден» или «Нашлось больше одного пользователя»
2) Ранее родитель видел всех своих детей, сейчас видит только одного
3) Ошибка «Упс ☹️ Что-то пошло не так»
 
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1) Ученик или родитель обращается в образовательную организацию к классному руководителю и предоставляет данные как в Госуслугах:
• ФИО
• Номер телефона
• СНИЛС
• почта, которая указана в личном кабинете Госуслуг
• Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)

2)В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных в системе Контингент (Пархоменко Е.Н.)

3)При наличии расхождений администраторы вносят изменения в данные пользователя.

Сотрудники ЭПОСА актуализируют данные на следующий день с 9:00 до 14:00 (кроме субботы и воскресенья).

Если после этого вы не смогли зайти в  систему, администраторы образовательной организации оформляют заявку в тех.поддержку прикрепляя скриншоты ошибок.

В октябре и ноябре краевое Минсвязи оптимизировало работу ЭПОС

Система была переведена на отечественное программное обеспечение, был изменен способ авторизации пользователей, внедрены усиленные средства защиты информации от несанкционированного доступа. К сожалению, из-за этих работ некоторые подсистемы были недоступны.
 

Сегодня ЭПОС работает исправно. Уже сейчас более 320 тысяч учащихся и родителей использует систему.

В наш ежедневный дайджест продолжают поступать вопросы в части новой авторизации в системе и работоспособности мобильного приложения

Если Вы столкнулись со сложностями при авторизации в веб-версии ЭПОС, рекомендуем:
1️⃣

 Использовать для работы в ЭПОС Яндекс.Браузер, проверить интернет-соединение;

2️⃣ Если проблема сохраняется, обратиться в образовательную организацию и проверить данные:

• ФИО;
• Почта, указанная в личном кабинете Госуслуг;
• Дата рождения.

 Если после проверки проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку по почте support-epos@permkrai.ru.

Если Вы столкнулись со сложностями при авторизации в мобильном приложении ЭПОС, рекомендуем:

 

 Переустановить приложение;

2️⃣ Проверить интернет-соединение;

3️⃣ Попробовать авторизоваться в веб-версии;

4️⃣ Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку по почте support-epos@permkrai.ru.

Подробные инструкции по работе с возникающими ошибками смотрите здесь.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz